Не каждая пара готова отдать дань традициям и сыграть пышную свадьбу на 100 человек. Причин на это может быть масса, и какая разница, в чем эти причины заключаются. Главное, что вы решили соединить свои судьбы в одно целое и идти по жизни, разделяя все ее проявления пополам. А веселый и запоминающийся праздник можно устроить и с гораздо меньшим количеством людей. Например, вдвоем! Ну как? Хотите посмотреть, как это может быть? Тогда читайте дальше.

ЗАГС

Итак, вы решили отметить это событие вдвоем! Это совершенно не значит, что для праздника не потребуется приготовление. Начать его нужно минимум за месяц, потому что в первую очередь следует подать заявление в ЗАГС. Выбрать подходящий день, поскольку вы не зависите от планов и возможностей гостей, это может быть любой день недели.

Знаменательное утро

Если вы уже давно живете в одной квартире, то отправьте жениха к другу или за букетом ваших любимых цветов. А сами в это время дождитесь прихода стилиста, чтобы сотворить великолепный образ, который вы представляли себе с детства. Не стоит экономить на свадебном платье и надевать «белые» джинсы!!! Девушки, какой бы не помпезной не была ваша свадьба, это ваша свадьба и платью быть!
Когда приехавший жених обомлеет от увиденной красоты, нежно его целуете и едете в намеченный ЗАГС, чтобы услышать напутственные слова и поставить печати в ваших документах. И не нужно устраивать ни каких выкупов, чтобы увидеть раскрасневшееся лицо будущего мужа, который пытался перепрыгивать через ступеньки, чтобы подружки невесты позволили пройти через еще один лестничный пролет.

Транспорт

Закажите роскошный лимузин, или любой другой автомобиль, украшенный лентами, цветами и шарами. Пусть у вас праздник на двоих, но это не исключает того, чтобы рассказать об этом всему миру.

Фотограф

Чтобы оставить на память снимки вашего дня, обязательно пригласите фотографа. Пусть он приедет прямо к вам домой, чтобы начать снимать с момента переодевания и наведения красоты. Как же будет здорово фотографироваться вдвоем, без толпы гостей, желающих давать советы, как и где встать для лучшей композиции в кадре.

Прогулка

Если мероприятие проходит летом, организуйте поездку на яхте или катере. Это очень романтично и весело. Отличным вариантом прогулки будет парк фонтанов, лес, роща и другие местные достопримечательности. Выбирая будничный день, вы имеете больше шансов попасть в любое место, без пробок.

Ресторан

Какая же свадьба без банкета. Только ваши любимые блюда и напитки. Закажите все, что хотите, начиная от жаренных тигровых креветок до фуагра, без опасения, что у кого-то из гостей может случиться аллергический приступ. Романтический ужин на двоих, с парой музыкантов, сделают атмосферу уютной и, тем не менее, торжественной.

Первый семейный танец станет вашим первым совместным творением в новом статусе мужа и жены. Вы можете признаваться друг другу в чувствах, говорить о будущем, мечтать и строить планы. Придумывать имена будущим детям, и представлять как будут играть в песочнице ваши внуки. И никто не будет кричать пресловутое «горько».

Свадебное путешествие

Идеальным продолжением вашего вечера будет запланированное свадебное путешествие. Любой курорт, который вы только пожелаете, в вашем распоряжении. Лучшие отели, и пляжи встретят вас своим теплым ветром и жарким солнцем.
Конечно, родственники немного расстроятся, узнав, что не смогут присутствовать на важном мероприятии, но это ваш праздник и ваше решение — никто не вправе вас судить. А чтобы немного реабилитироваться в их глазах, пообещайте пригласить своих близких на выписку из роддома вашего первенца.